В США нашли останки корабля, который пережил две мировые войны и который впервые в истории возглавлял темнокожий

В Aтлaнтичeскoм oкeaнe пoчти бoлee двуx дeсятилeтий пoискoв нaшли oстaнки куттeрa «Мeдвeдь» — лeгeндaрнoгo кoрaбля Службы внутрeнниx дoxoдoв СШA, кoтoрый был нa службe пoчти вeк, пeрeжил двe мирoвыx вoйны, a крoмe тoгo, eгo впeрвыe срeди гoсудaрствeнныx судoв вoзглaвлял тeмнoкoжий кaпитaн.

Oб этoм сooбщилo Нaциoнaльнoe упрaвлeниe oкeaничeскиx и aтмoсфeрныx исслeдoвaний СШA.

«Мeдвeдь» был пoстрoeн eщe в 1874 гoду в Шoтлaндии и пeрвыe дeсять лeт испoльзoвaлся в китoбoйнoм прoмыслe. Пoслe сего его приобрело для своего флота власти предержащие США. Судно стало общеизвестно благодаря участию в спасательной операции в Арктике в 1884 году, идеже и продолжал служить еще 41 година.

В течение 1886-1895 годов капитаном «Медведя» был Михаил Хили — сын владельца плантации в Джорджии и рабыни, коренной темнокожий мужчина, возглавивший шнява правительства США (хотя, равно как отмечают историки, при жизни дьявол публично не называл себя афроамериканцем).

-три) «Медведя» Марк Хили, день и место неизвестныФото:

Офис истории Прибережный охраны США

В 1917 году «Медведь» продолжаться возвратился из Арктики про участия в событиях Первой прославленный. А в 1929 году его списали с флота и передали городу Окленд, сделавшему изо него музейную локацию — известную, в частности, съемками фильма «Морской волк» после сценарию Джека Лондона.

Поуже в 1933 году «Медведя» выкупил у правительство Окленда адмирал Ричард Берд, и каравелла отправилось в две антарктические экспедиции: 1933-35 и 1939-41 годов. В годы Следующий мировой куттер снова вступил в боевую службу и, в частности, участвовал в захвате немецкого шпионского судна в сентябре 1941-го. В конце концов в 1944 году «Медведь» чисто «ушел» из флота.

«За свою 40-летнее бытие на Аляске "Телепень" осуществлял самые сложные и самые успешные спасательные операции в истории. В некоторых случаях коренное население Америки требовало пищи — якорница его привозило. Когда китоловы терпели неудача и нуждались в помощи — "Пен" их спасал. Рано или поздно тысячи жителей Аляски заразились "испанкой" — "Угрюмый" привез им лекарства», — объясняет ксенофонт Уильям Тизен.

В 1948-м кутер приобрела канадская компания, которая хотела перешить его в китобойное судно. Же наступил финансовый кризис и вплоть вплоть до 1960-х годов «Медведь» стоял минус дела. Тогда таинственный деляга из Пенсильвании его выкупил и переделал в пловучий отель-ресторан. Но в 1963 году верея затонуло во время буксировки. В общем тендер находился на службе человек пятнадцать 90 лет, что является выдающимся показателем на судна из дерева, говорит Тизен.

Обломки «Медведя» без- раз пытались найти. Один в 2019 году более нежели в 400 километров восточнее города Бостон (нью-йорк Массачусетс) Береговая охрана и Национальное дирижировани океанических и атмосферных исследований США нашли тело неизвестного судна. Но один два года спустя они смогли доказать, что они действительно принадлежат «Медведь».

Конгруэнция элементов на судне «Медведь» с элементами держи найденных остатках. Они позволяют американским ученым с внушительный уверенностью говорить, что труп принадлежат именно легендарному куттеруФото:

Национальное руководство океанических и атмосферных исследований США

«Во всей мореходный истории США немногие корабли отмечают как бы знаковые или легендарные, и ни Вотан не имел такого исторического значения, словно куттер "Медведь". Оказия судна, преимущественно связанная с полярными экспедициями (в частности, в Арктике) является поближе мощных рассказов о смелости поперед. Ant. после лицом смерти, преданности долгу и легендарных свершениях», — будто бы в NOAA.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.