Instagram перенял главную фишку TikTok: что изменилось

Instagram увeличил длитeльнoсть кoрoткиx видeo Reels дo 60 сeкунд. Рaнee норма дoстигaл 30 сeкунд. Публикaция oб этoм пoявилaсь нa странице Instagram в Twitter.

Услуга Reels стал аналогом TikTok — с его через можно создавать вирусные видео. Пользователи могут складывать на них AR-эффекты, музыку и разменивать фон, и публиковать как в Stories, (на)столь(ко) и в обычных публикациях.

До недавнего времени TikTok в свой черед ограничивал видео продолжительностью прежде 60 секунд, и это помогло сервису быть популярным.

Однако китайский услуга недавно увеличил временной норма для видео до трех минут. Коренным образом вероятно, что Instagram неважный (=маловажный) планирует останавливаться на лимите в одну постой, и последует примеру TikTok.

Учитывая распространенность сервиса, компания будет и а там перенимать идеи себе.

Уже глава компании уже анонсировал изменения в Instagram. Видеоролики в соцсети начнут свидетельствовать в полноэкранном режиме в лентах пользователей. Для этот шаг компания пошла за полноценной конкуренции с YouTube и TikTok. Адя Моссери планирует изменить начало работы сообщений, но неважный (=маловажный) раскрыл никаких подробностей.

Гнездо: Instagram

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.