Полезные советы по автоматизации бизнес процессов

CRM (СРМ) – это современная система управления взаимоотношениями с клиентами, она позволяет настраивать любые бизнес процессы предприятия и автоматизировать продажи. Внедрение CRM системы и все необходимые настройки – это обязательные процессы развития и масштабирования бизнеса.

Особенности настройки CRM

Внедрение данной системы позволяет наладить процесс работы отдела продаж и повысить качество обслуживания клиентов. Среди основных достоинств интеграции можно назвать:

  • возможность оценивать эффективность работы каждого менеджера, анализировать нагрузку, равномерно распределяя ее между сотрудниками;
  • хранение в системе всех данных клиентов и контрагентов, истории взаимодействия с отделом продаж, всех разговоров по телефону и переписок;
  • автоматизация рабочих процессов, позволяющая снизить нагрузку на сотрудников и оптимизировать деятельность компании в целом. Система способна максимально упростить документооборот, автоматически запускать рассылки и т.д.;
  • анализ эффективности разных видов рекламы.

Методы интеграции CRM системы бывают разными, все зависит от поставленных задач. Самый простой и бюджетный вариант — создание виджета. Это решение особенно будет актуально для сайтов-визиток, блогов и т.д.

Многие руководители выбирают установку стороннего приложения, это дает возможность реализовывать наиболее актуальные и типовые задачи, однако, не подходит для сложных случаев.

Внедрение с помощью API гарантирует гибкость настроек, позволяя реализовывать задачи разного уровня сложности. Для того чтобы подключить к системе ваш интернет-магазин или корпоративный портал, необходима помощь квалифицированных специалистов. Команда СРМ.УКР подготовила рейтинг компаний, предлагающих услуги по интеграции ваших бизнес-процессов на качественном уровне и по доступным ценам.

Интеграция с телефонией

Интеграция СРМ с телефонной связью – это отличный вариант контролировать работу всех своих специалистов. Детальная аналитика позволяет руководителю в любое время может получить данные о количестве звонков, которые совершал тот или иной менеджер, анализировать динамику входящих звонков, сравнивать работу отдельных менеджеров и т.д.

Это особенно актуально для тех компаний, которые занимаются продажами по телефону. Мы предлагаем вам не только упростить ваши рабочие процессы, но и повысить эффективность бизнеса в целом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.