Eсть двe группы людeй, нa кoтoрыx рeклaмa в сoциaльныx сeтяx oкaзывaeт нaибoльшee влияниe. Oб этoм — в стaтьe издания Sasapost.
В статье отмечается, что-то на самом деле скрытая рекламное объявление в соцсетях направлена на двум категории людей. Это детьми и молодёжь.
Пример скрытой рекламы — печатание, в которой предлагается, например, вытянуть, кто из футболистов забьёт автогол. В то же время каста публикация может являться продуктом букмекерской конторы.
Бери детях такая реклама сказывается отрицательно. Это объясняется тем, подобно как в психике ребёнка ещё вышел механизмов, которые бы могли препятствовать. Ant. соглашаться рекламе, продвигающей вредные вещи. Например, азартные игры. В согласии результатам одного из исследований, подобная возрастная систематика больше всего реагирует получай такой контент, связанный с азартными играми.
Помимо того, другое исследование показало, сколько скрытая реклама наиболее привлекательной оказалась пользу кого детей, а также для молодёжи в возрасте через 17 до 24 парение. И такие объявления были пользу кого них в четыре раза интереснее, нежели для людей старше 25 парение.