Микролендинг: что это такое?

Микролендинг — это ресурс, состоящий из одной страницы, простой и лаконичный, помогающий установить контакт с целевой аудиторией определенного проекта. Чаще всего подобный сервис используется в рекламных целях. Микролендинг https://taplink.ru/ создан для привлечения внимания посетителя и предоставления информации, влекущей за собой выполнение целевого действия. Грубо говоря, это средство, благодаря которому человек, нечаянно зашедший на сайт, становится потенциальным клиентом.

Особенности микролендинга

Если упростить всё вышесказанное, микролендинг сравним с витриной магазина, которая состоит из, сведений о выгодах для клиента, ответов на самые часто задаваемые вопросы, отзывов, информации о верном оформлении заказа и настойчивого призыва к покупке, УТР и ценовой политики.

Помимо продаж, микролендинг помогает узнать мнение клиентов о нововведениях, собрать БД клиентов, изучить и разделить потенциальных потребителей товара для последующих улучшений, понаблюдать за поведением посетителей и нарастить охват пользователей в соцсетях.

От привычных многостраничных веб-сайтов микролендинг отличается лаконичностью изложения и краткостью информации, открытостью наставления посетителя к покупкам, легкостью и быстротой в создании сайта. Сам по себе одностраничный ресурс — это хорошая платформа для изучения маркетинговых тонкостей. Это сайт с одной целью — прямое действие, покупка предложенной услуги, без сторонних ссылок и постоянного обновления информации.

Микролендинг — эффективный и нетрудоемкий вариант для начинающих бизнесменов и их проектов, хороший старт для продуктивной работы. Сейчас вы легко сможете найти хороший конструктор для создания одностраничника в кратчайшие сроки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.