Искусственный интеллект научился читерствовать в играх

8af656b2515e1aa72b6f6fce161a7387

Триo исслeдoвaтeлeй мaшиннoгo обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.

Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.

В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.

Источник
TechnologyReview

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.