Кoмпaния Facebook мeняeт пoлитику сoцсeти Instagram рaди бeзoпaснoсти мoлoдeжи. Aккaунты всex учaстникoв сoцсeти млaдшe 16 лeт будут пo умoлчaнию зaкрытыми.
Испытaния нoвыx стaндaртoв показали, почто только каждый пятый таковой пользователь выбрал общедоступный аккаунт, когда-когда по умолчанию установлен кулуарный.
Всем в этом возрасте, у кого трескать (за (в) обе щеки) общедоступная учетная запись, бросьте отправлено уведомление с преимуществами перехода получай закрытую учетную запись.
Instagram еще давно стремился сделать частные аккаунты согласно умолчанию для подростков про их безопасности.
Компания Facebook в свою очередь вносит изменения в то, не хуже кого рекламодатели могут настраивать рекламу на показа лицам младше 18 планирование. Раньше любой пользователь был в силах быть выбран на основе его интересов и активности.
Нонче же реклама будет отражаться несовершеннолетним в зависимости от их возраста, пола и места проживания. Сие относится к пользователям Instagram, Messenger и Facebook.
Ровно по словам компании, соцсеть учится обрисовывать потенциально подозрительное поведение в аккаунтах, и далеко не допускать начало переписки с пользователями моложе 16 лет.
Эти подозрительные пользователи будут на поверку отделены от пользователей моложе 16 лет: им маловыгодный будут отображаться учетные дневник детей.
Ранее Instagram использовал свою умение определять подозрительные учетные еженедельник, чтобы предупреждать подростков, в некоторых случаях они получали прямое сенсация от одного из сих пользователей.
Facebook также обновил соцсеть чтобы конкуренции с TikTok. В Instagram увеличили длина видео до минуты. Дотоле сервис Reels поддерживал видео длительностью раньше 30 секунд.
Источник: Instagram