Швeдский стримингoвий сeрвис пoтoкoвoгo aудиo Spotify прeдстaвил кoнкурeнтa пoпулярнoгo прилoжeния Clubhouse. Aудиoплaтфoрмa кoмпaнии пoлучилa нaзвaниe Greenroom.
В мaртe Spotify приoбрeл Betty Labc, кoмпaнию, кoтoрaя создала аудио-аппозиция Locker Room. Впоследствии они сообщили, что-что работают над тем, затем) чтоб(ы) расширить функционал Locker Room. Услуга получил название Greenroom, тот или иной запустили в 135 странах решетка 16 июня.
В Google Play и App Store добавка уже доступен для загрузки.
Приобщение Greenroom имеет немножно чистый дизайн со Spotify. В нем допускается всем пользователям создавать возможно ли присоединяться к комнатам для разговоров.
В Spotify отметили, сколько для авторизации в приложении дозволяется использовать данные для входа в Spotify.
В свой черед в компании сообщили, что вмале запустят Spotify Creator Fund, кой поможет создателям аудио в прямом эфире монетизировать свою работу.
В апреле в соцсети Facebook появится серия аудиофункций. В частности, сервис подкастов и аудиочат с приглашенными спикерами.
В свой черед в мобильном приложении планируют метнуть аудиокомнату Live Audio Rooms, идеже группа пользователей сможет водить хлеб-соль друг с другом в специальных комнатах. Отправления будет похоже на вложение Clubhouse.